суббота, 28 мая 2011 г.

Администрация президента и почтальон Печкин


Фото с сайта style.rbc.ru
На этот раз ответы поступили несколько позже, оно и понятно – конец года. Судя по нумерации письма из Администрации президента работы у него (аппарата) не мало, да и текст его (письма) не обрадовал оригинальностью, все говорило об одном – механизм работы с гражданами отлажен и поставлен на поток, т.е. роботизирован. Это видно было и из текста письма сравни и из его нумерации (номер письма содержит год и регион),  даже «живая» подпись консультанта департамента письменных обращений граждан О. Силиной смахивает на клише.
Вооружившись калькулятором, можно без особого труда подсчитать что департаменту приходится обрабатывать около тысячи писем в день (при односменном, восьмичасовом рабочем дне, выходные и праздничные дни не учтены) или два письма в минуту, теперь ясно, что письмо президенту существует для того, чтобы его «обработали» в соответствие с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Не блеснул оригинальностью и ответ краевого правительства сравнивай, правда, если в первом случае отвечал исполнитель Левченко О.Ю., то сейчас зав. сектором учета и контроля обращений граждан Л.В. Кудрявцева.

Это вызвало недоумение,  ведь обращались  к ней не моя жена, как гражданка, а аппарат президента, как то все у них запутано. Однако родилось новое наблюдение: в аппарате правительства Ставропольского края установлена локальная компьютерная сеть - компьютеры у Левченко и Кудрявцевой наверняка разные, а текст писем одинаковый.
К Новому Году мы получили ответ из Администрации города, да-да именно оттуда, на кого мы, по сути, жаловались президенту.


На этот раз чувствовалось, что отвечавшие решили особенно не отклоняться от установленных форм ответа и оплошностей, таких как в предыдущем письме, больше не допускать. Сухо проманипулировав  двумя статьями Жилищного кодекса РФ, нам показали, что на большее, чем заниматься покупкой справок (нет, это не намек на коррупцию, просто большинство из них платные, о чем жена писала в первом письме), нам рассчитывать не стоит.
Да, в этот раз ответила другой заместитель главы администрации В.В. Карпова, возможно, их у главы много. Но если из-за того предыдущего ответа у Е.Д. Козинкиной случились неприятности, я не виноват, она сама так написала.
В общем, опять администрация президента выступила в качестве почтового сервиса, эдакого почтальона Печкина, который доставляет наши письма Администрации города, пришлось слегка призадуматься. А может быть следует поменять тактику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий