четверг, 19 мая 2011 г.

Что делать дальше?


Фото с сайта www.from-ua.com
Получив ответ на первое письмо, мы не стали впадать в отчаяние. Жена удовлетворенно отметила, что ничего другого она от переписки не ожидала, в чем я с ней вынужден был согласиться, правда, не разделяя ее мнения и, тем более настроения. Я так же не ожидал, что вместо ответа из Администрации нам придет ордер на новую уютную квартиру, понимая, что нам предстоит серьезная борьба. Поэтому на три месяца мы оставили затею продолжать переписку дальше.

В начале ноября 2008 года я настоял, чтобы жена снова взялась за перо, тем более, что ответ, полученный из Администрации, красноречиво к этому подталкивал. Подумать только, люди в очереди на льготное жилье стоят по пол - века (!), это в нашей стране, где средняя продолжительность жизни, составляет  65,94 года (мужчины - 59.19 лет, женщины - 73.1 лет), статистика на 2008 год, взята с сайта.  И в контексте ответа  это был один из главных аргументов, который должен был, по мнению чиновников,  охладить пыл любого жалобщика.
На свет родилось следующее письмо (при копировании часть «шапки» не попало):


Фото с сайта www.dengitvoi.ru
Не скрепляя очередное послание печатью напрасных надежд, отправили его  заказным письмом в адрес президента и стали ждать ответа. Сопоставляя «перлы» чиновников и данные статистики, голова наполнялась грустными мыслями. Да в России принимаются некоторое инициативы помощи в получении жилья молодым, даже ветеранов ВОВ обещали в этом вопросе не обойти вниманием, но что делать мужчине моей возрастной категории, когда нет возможности найти достойную работу, а тем более скопить на покупку жилья и женщине в возрасте моей жены? Вывод напрашивается сам собой – дождаться планки «59,19». 
Тогда я даже не предполагал, что произойдет спустя 7-8 месяцев. Но об этом позже… .

Комментариев нет:

Отправить комментарий