суббота, 14 мая 2011 г.

Добро пожаловать


Давайте знакомиться. Я Беляков Евгений Александрович, пятидесяти трех лет отроду, инвалид третьей группы,  сегодня открыл этот блог. Почему он имеет такое экзотическое название и почему оно во множественной форме, я думаю, Вам станет понятно из странички «О нас». А сейчас  я хочу просто представить этот блог, как предстоящую трибуну для собственных выступлений, мнений Ваших, уважаемый читатель, да и собственно мнений и аргументов представителей нашей Российской бюрократии, хотят они этого или нет, их ответы, на, прямо поставленные мной, моей женой, да и возможно Вами вопросы, обязательно будут опубликованы на этом блоге.
Все началось с того момента, когда президент посмотрел на меня с экрана телевизора и как-то в контексте сказал мне: «Напиши мне! Напиши все, что считаешь нужным. Напиши так как есть, без украс и потемкинских деревень (правда этот термин с Медведевым связали недавно). Ведь кроме тебя правды никто не скажет.»  Я и «повелся», ой извиняюсь, поверил. А может мне все это показалось? Судить, читатель Вам. Буду рад любому обсуждению.
Итак переписка с президентом on-line.

Комментариев нет:

Отправить комментарий