воскресенье, 31 июля 2011 г.

Заработать на жилье


Нет, я не умер и в меру своего физического состояния здоров, а не было меня на блоге, я имею ввиду более чем полуторамесячное молчание, по причине нехватки времени. Дело в том, что на протяжении всего этого времени, даже большего, я занимался созданием своего нового блога.
Денег много не бывает, если бы было иначе, то не было бы ни Ротшильдов, ни Гейтсэв, ни Прохоровых. Вот и я, не особенно надеясь на помощь президента в получении жилья, которое мне гарантирует конституция, а он в свою очередь по статусу обязан следить за исполнением этих гарантий, допускаю мысль, что его, в смысле жилье, все-таки придется покупать, а для этого нужны деньги, а денег таких нет, а заработать такие деньги негде и т.д. Что то я запутался, это что получается – президент обязан мне?
Нет, я не держу в голове таких дерзких мыслей, просто не до конца уверен, что его послушаются его же подчиненные, нет такой в России традиции: боярам слушаться царя, не было ее и тогда, когда им головы за это рубили, а сейчас тем более – ДЕМОКРАТИЯ (в смысле толерантность). Правда время от времени мэры и губернаторы уходят со своих постов на заслуженные отсидки, но это так не рубить же им головы (тьфу, средневековье какое – то). Да, думаю, найдется немало желающих, за то чтобы стать пожизненно обеспеченным – три-четыре годика посидеть.
Так вот, не имея уверенности в результатах нашей с президентом переписки, но имея неистребимое желание не оказаться на склоне лет на улице, я стремлюсь научиться зарабатывать в сети Интернет, с этой целью и создавался блог «Работа в Сети», которому я посвятил столько времени. Да и дался он мне нелегко. В отличие от моего первого блога «Жизнь после жизни», который был сделан по видео-курсу Евгения Попова «WordPress – профессиональный блог за один день» за три недели, этот я стал делать на последней версии движка, и использовал другую тему. Пока блог был на локальном сервере все шло ровно, но при переносе на реальный сервер возникли проблемы, а когда я попробовал повторить все заново – случайно стер базу данных – больше месяца работы «коту под хвост».
Но желание зарабатывать в сети огромно, поэтому я его все же «добил» и со вчерашнего дня блог «Работа в Сети» полностью функционален, а у меня появилось больше свободного времени для того, чтобы вести его, этот блог, «Жизнь после жизни» и писать мою вторую книгу, работу над которой я тоже приостановил. На днях я продолжу повествование о нашей с женой переписке с властьпридержащими, а к концу августа, снова напишем президенту.
О чем был этот пост? Да ни о чем – просто хотел похвастаться.
«Работа в Сети».

Комментариев нет:

Отправить комментарий